Экспомаркетинг. Новые технологии и инструменты
В конференции приняли участие представители более 80 компаний. Участники по достоинству оценили затронутые темы: Экспомаркетинг, Event маркетинг, Entertainment маркетинг, Face to Face, Task Forces. Была проведена демонстрация возможностей мобильных стендов Maxibit, что позволило участникам конференции понять универсальность использования и новые сферы применения стендов, так как раньше у большинства они ассоциировались только с выставками.
Мы были рады заинтересованности наших гостей, а обилие и разнообразие вопросов, и количество заявок на приобретение, показало интерес к данным конференциям, которые компания «Дар-Экспо» успешно проводит по всей стране.
Похожие новости
- Выставка Республики Татарстан в Китае
- Тенденции рынка рекламной печати
- Выставочный стенд площадью 24м2