Мобильные стенды, хард-постеры и постеры трансформеры
В ресторане «Павильон» на Патриарших прудах прошла конференция «Ребрендинг Билайн». Итоги за полгода».
Компания «Дар-Экспо» стала техническим спонсором мероприятия и предоставила организаторам мобильный стенд Network от Maxibit.
Тема «Ребрендинг Билайн» собрала более 140 представителей различных компаний.
Как стало известно из доклада одного из лидирующих сотовых операторов, поводом для ребрендинга стало насыщение рынка и размывание для потребителей четких границ между основными конкурентами рынка мобильной связи.
В ходе ребрендинга «Билайн» полностью поменял свой визуальный образ и стиль подачи рекламы. В качестве каналов продвижения компания использует как стандартные рекламоносители так и оригинальные BTL-решения в своей фирменной черно-желтой гамме.
Основной акцент «Билайн» делает на максимальное присутствие в местах продаж и на торговых площадях, поддерживая тем самым рекламу медийных каналов.
В этой сфере нелишне будет сказать, что многие компании уже оценили эффективность мобильных стендов, хард-постеров и постер трансформеров, которые на сегодняшний момент являются одним из самых удобных и эффективных рекламоносителей для этих целей!
Похожие новости
- Тенденции рынка рекламной печати
- Выставочный стенд площадью 24м2
- Экспомаркетинг. Новые технологии и инструменты