Выставочный стенд площадью 24м2
Стенд площадью 24 м2 должен был привлечь внимание посетителей не столько большим количеством выставленной техники, но и элементами эвент-шоу, отвечающими современной ориентации на событийность выставочного маркетинга. Для того чтобы подчеркнуть основной посыл «Климатехника – это движение воздуха», было использовано несколько приемов и элементов. Легкая колышущаяся ткань, проекция вращающихся лопастей на большой подвесной экран (3х4 м) и, наконец, Мерилин Монро. Классическая фотография, где ветер поднимает легкую юбку суперзвезды, ожила на стенде. Специальный подиум с воздуховодом и тепловой пушкой + красавица-модель, загримированная под Мерилин - и вот все взгляды посетителей прикованы к стенду Vitek! |
Похожие новости
- Мобильные стенды, хард-постеры и постеры трансформеры
- Мобильные стенды для презентации
- Маркетинговые коммуникации в выставочном бизнесе, как способ повышения конкурентоспособности